Тема: Коробка???
Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2014, 10:45   #56
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

исходя из этих слов
Цитата:
Сообщение от тор302 Посмотреть сообщение
Самодиагностика 0700. Сканер OBD2 ничего не показал
Пены нет, уровень в порядке, в сервисе меняли, но мне кажется больше нормы залили. Масло какое-то как серое стало
делаю вывод о том что какой уровень в АКПП ты даже представления не имеешь.
Далее из этих слов
Цитата:
Сообщение от тор302 Посмотреть сообщение
У нас в городе нет ни сканера и мастеров по таким коробкам и сам не очень в этом разбираюсь, но как мне объяснили что проблема с давлением - это из-за насоса, низкое давление - фрикционы не прижимаются и буксуют. Следовательно как минимум замена фрикционов и ремонт/замена насоса, там остальное смотреть. Я просто для себя хочу понять что делать ремонт или замену коробки. Показатели время, деньги и надежность. Сказали мне что нужно было масло несколько раз менять. Негде мне сделать ремонт коробки, да и с ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ сервисом я уже сталкивался, чет не могу решить кого то пустить к серьезному ремонту. Если меняли автоматом то всю каку давлением отмыли и она потом вылезла и заново все позабила, это характерно для машин с большим пробегом. У нас на одном сервисе купили себе автомат по замене масла и потом еще четыре коробки в которых масло поменяли, теперь опять меняют вручную.
Машина очень нужна, всю голову уже сломал.
Строго не судите не ругайте, просто помощь нужна, не могу сам решить что делать, ну не представляю я что там делать и сколько это будет стоить и длится, поэтому все и спрашиваю.
делаю вывод о никакущей диагностике. И пробуксовка не есть проблемы с маслонасосом если что, уж не знаю что там за спецы, который дистанционно ставят диагноз.
Так что тебе проще взять контракт, переставить и ездить дальше, нежели лезть туда.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы