Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2014, 12:55   #74
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Недавно поменял овалы в передних нижних рычагах на круглые и сразу словил шимми. Так как были в запасе просверленные сайленты райбестос бутерброд, решил махнуть их. В панаре до этого был втр и с виду еще в приличном состоянии. То что сайленблок панары с виду цел еще не говорит о том, что он хороший. Если смотреть на него а ассистента попросить покрутить руль то можно увидеть как саленблок как холодец ходит туда сюда прожимая мягкую резину. Сегодня проехал 50 км до работы как я не пытался намека на шимми не было. Заметил еще, что в мосту сайленблоки верхнего рычага в хлам но они на шимми не повлияли, поменяю в ближайшее время.
Из сказанного я сделал вывод, что если вся подвеска убита шимми нет т.к. все лювты компенсируют друг друга. Стоит только чтото тронуть как шимми тут как тут. Если решили делать подвеску делайте сразу все и шимми не придет. С виду нормальный сайлент может быть очень мягким и не справляться со своими задачами. ВТР я больше ставить не буду та как ни овалы ни СБ в панару не оправдали мои ожидания.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы