Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2014, 09:20   #4
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kotiara Посмотреть сообщение
от датчика идет два провода и разъем,честно...хз=)как у них это сделано=)почти у всех яподжипов масса радиаторов на все,у крузака есть даже на гидроусилитель!Песдоглазые товарищи молодцы!запас прочности в узлах заложен от души!
На гранд тоже бывает радиатор на ГУР, для стран с жарким климатом, что дальше?
А чем хорошо что радиатор на АКПП большой? Ничем, значит она греется сильно, и если его забъёт говном - перегреется.
Вот на многих жыпах нет радиатора АКПП - значит он и без него может ездить.
Если ставить большой на джип - значит надо ставить термостат, недогрев АКПП - тоже плохо.
Датчик температуры там - на лампочку.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы