Цитата:
Сообщение от Accent78
Стоп комрады! Тот теплообменник что внутри радика стоит - он ведь не только ОТДАЕТ тепло ОЖ пр работе, но при старте БЕРЕТ с него тепло, чтобы масло АКП быстрее нагреть? Или я не прав?
|
Думаю не прав, так как радиатор начинает работать, когда открывается термостат, а это 90 градусов. Думаю, коробка уже нагреется от двигателя.
Цитата:
Сообщение от Accent78
И еще вот мнения интересны - почему на 5,2моём (и не только моём думаю) был и внутренний теплообменик и маленький доп.радик, а на 5,9 который круче теплее злее и бла бла бла его тупо НЕТ а только внутренний теплообменник????
|
Потому что на 5,9 появился электровентилятор, улучшающий охлаждение основного. И доп.радиатор для АТФ стал не нужен. Но, на форуме, некоторые считают это неудачным решением и сами устанавливают доп. радиатор. Но лично у меня такой проблемы нет. Думаю, проблема надумана.