Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2010, 12:01   #3
Hertz
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
Такое бывает из-за износа штифта на позиционере в крышке ТНВД, в принципе ничего страшного пока, вот когда начнут плавать обороты ХХ тогда уже можно волноваться.
плавать каким образом? на 800-900 стоят стабильно, но не всегда сразу опускаются до этого значения, иногда через легкое залипание в районе 1100-1200.

ПС сам процесс замены штифта возможен как отдельная операция или процедура вся куда сложнее и лечится ремонтом насоса? насколько это "больно" для кошелька?
Hertz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы