Тема: jeep 4.0 turbo
Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2014, 12:45   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Ну во первых не в ГБЦ гидрокомпенсатор, а в блоке цилиндров))).
Во вторых -масло в гидрике должно быть всегда, ибо оно не сжимаемое.
Оно должно только поступать в гидрик через обратный клапан, и естественным путем выходить, через зазоры.
ЗЫ. Да разберите вы его, покрутите в руках его части, и все станет ясно.
Что я вчера и сделал..
у меня гидрики вголове мне пох. про отсутствие масла в гидрике никто не говорил. без масла клапана застучат. то есть принцип работы гидрика я описал правильно? о чем спор тогда?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы