Тема: jeep 4.0 turbo
Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2014, 12:20   #107
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
присоединяюсь к хотению.
на мой пигмейский взгляд масло подается по каналу в головке блока и заполняет полость гидрокомпенсатора, закрытую клапаном, как правило шариковым. полость условно представляет из себя цилинд, в полости которого находится масло. при этом цилинд состоит из двух частей "одетых" одна на другую. взаимное перемещение частей этого цилиндра изменяет объем полости в зависимости от степени наполнения этим маслом. клапан препятствует входу масла из цилиндра через отвертие подачи. подача осуществляется свободно. в момент воздействия кулачка клапан гидрика запирается, передавая усилие на клапан ГРМ. когда кулачок распредвала проворачивается, гидрокомперсатор немного "распрямляется и масло из полости выходит через специальный канал или проточку, обеспечивая тепловой зазор. лично я, дурак, вижу работу гидрика так.
а теперь слово гениям инженерии и прочим выпускникам МАДИ

Ну во первых не в ГБЦ гидрокомпенсатор, а в блоке цилиндров))).
Во вторых -масло в гидрике должно быть всегда, ибо оно не сжимаемое.
Оно должно только поступать в гидрик через обратный клапан, и естественным путем выходить, через зазоры.
ЗЫ. Да разберите вы его, покрутите в руках его части, и все станет ясно.
Что я вчера и сделал..
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы