закончил всю ходовку . в итоге назад проставки не стал ставить ....перед и зад на одинаковом уровне . у кого то была тема насчет разницы высоты левой и правой стороны с новыми пружинами . так вот я для эксперимента поставил на одну сторону резиновую проставку плюс своя ....это 4см с водительской стороны...а с правой алюминиевую 5см . оказалось по высоте одинаково . так и оставил . для проверки отболтил нижние стороны амов и расскачал машину . все лишние шумы скрипы и стуки вылезли . стучал один рычаг ....плохо зажат был и передний стаб ...ну он в процессе ремонта был расслаблен . теперь основное ...хоть и не относится к лифту . тормоза . передние были сделаны еще давно ...а вот задние . каверны на суппортодержателе атомные из за чего не равномерный износ колодок и дисков .дальше . в суппортах под пыльниками находятся втулки по которым суппорт должен ходить . на первый взгляд все нормально но....заводская смазка этих втулок мудреная типа силикона и со временем они прикипают к резине и как следствие плохая работа тормозов и порча пыльников . нужно вытащить втулки ..отскоблить ...смазать литолом и на место . по ходу и колодки ручника подтянул внутри барабанов . тормоза теперь ...просто

в общем начал базар с проставок и по ходу всю ходовку и тормозную забебенил.