Цитата:
Сообщение от alekssandr
пины в идеале, другие мозги подкидывал, датчик температуры кажет правильно, датчик кв ..хз, при перезапуске гдюк уходит и не возвращается, пока машина не остынет...
повторю характер глюка: во время прогрева до рабочей температуры двигатель начинает троить, разряжение во впуске падает, если просто сразу газануть, то поднимается но глюк продолжается и снова начинает падать, если упадет до 3-х , то на газ машина уже не реагирует...лечится перезапуском, пока машина не остынет, глюк не повторяется...во время глюка могут вылезти ошибки по кислородникам, по их подогреву и по высокому уровню сигнала..а могут и не вылезти
|
При пропусках в работе цилиндров разрежение будет падать, и шипеть будет, так что это скорее следствие, но не причина. Возможно с датчиком колена проблемы, реже с датчиком распредвала, но тоже возможно, так же стоит проверить давление топлива в рамке, с чего то вдруг воспламенение то пропадает. На катушку не очень похоже, ей пофигу прогревы/остывания.