Цитата:
Сообщение от атлет 323
в общем докладываю . утром выехал . через минут 10 точно не скажу включилась первая скорость....последовательное соединение с силой тока 25 ампер .в этом режиме по городу венты работали весь день не отключаясь .стрелка на шкале застыла без одного деления середина . проверил горячесть движков рукой ...держать можно . на максимум так и не переключился . такое ощущение что виска на месте . тьфу .тьфу . оцениваю работу вентов как идеальную . что еще важно ...венты врубаются плавно и вслучае перехода на 2 скорость не будет резкой просадки напряга. электрика хитроумная иначе двух скоростей с помощью 3 реле и 2 датчиков не получить . завтра еду в горы посмотрим в жару и под нагрузкой че будет .по приезде отпишусь .
|
Слежу за твоими экспериментами, вроде всё хорошо получается у тебя, можешь ответить на несколько вопросов?
Ты с кондиционером ездишь?
Радиатор какой стоит?
Генератор на сколько ампер?
Масло какое в двигателе?
В 30 минутой пробке на D с кондиционером какая температура двигателя?