Цитата:
Сообщение от WhiteEagle
Это я общий вывод сделал
|
А я это визуально на своем авто наблюдал - получается когда нагрузки не особые система с электром справляется (кстате у меня стоял вполне крутой вентак )) да ладно бог с ним) но как только нагрузки близятся к передельным (езда в +35 с кондеем и тд и тп - стратстоп в жару ) = сразу же темпиратура лезет за 100 и вентиль крутится ооочень по долгу - и темпиратура перед тем как начинет снижатся после вкл вентиля на 2 скорости поднимается ещё на 1-2 грд . Вот тебе и выводы....а с виской темпиратура при предельных нагрузках просто поднимается немного и стоит возле 100 - тоесть на полном открытии термостата.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи

_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139