Цитата:
Сообщение от Alex39
В качестве временной меры убрал из старой пробки на радиаторе маленький обратный клапан, чтобы если и есть газики то будут стравливаться в расширительный. Чем может быть опасна такая езда?
|
катался так 2 года! и дальше бы катался, но на днях (в Питере уже два месяца почти свеше +30) решил проверить новую крышку радиатора с красненькой скобочкой травления жидкости - спускник так сказать... изменений никаких не заметил... кроме того, что стал на 1 градус раньше выключаться вентиль на второй скорости...
Цитата:
Сообщение от origin
Считай, что убрал большой. Давления в системе нет, закипать будешь раньше.
|
не факт, с хорошим антифризом... (у меня AGA Z65 с температурой +132С)...
довожу ежедневно до +110+112 охлаждайку (+33 на улице и кондей всегда), все-таки 5.2 очень и очень теплотворный...
но стОит постоять 3 минуты - получаю +99 охлаждайку на ХХ...
этот клапан (нижний) забирает жидкость из бачка при охлаждении движка, а при нагреве - он заперт. имеем при отсутвующем клапане постоянное движение ОЖ туда-обратно. это подойдет тем, кто не "газирует" картерными газами и с хорошим антифризом. в противном случае - закипишь, и выльешь много жидкости на землю...
Пысы: кстати, даже при такой забортной температуре воздуха (+30+33) и при включенном климате, если не газовать и ехать по пенсионерски, то практически постоянно работает первая скорость вентака и ее хватает!!! если газонуть от души - сразу поднимается...
а если сдуло с +110 до +99 и вторая выключилась, то на ХХ она больше не включится! первая вполне периодичски справляется! отсюда вывод, что вентака хватает за глаза! осталось только на днях поставить цельнометаллический радиатор (приехал) и посмтореть быстрое охлаждение на скорости )))
а то я понаставил блоков ксенона, сеточек, дополнительных фар перед радиатором... )))