Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2014, 06:03   #18
setchaty
Пользователь
 
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Татарстан
Марка: Cherokee (KJ), 2.8 CRD
Сообщений: 4
По умолчанию

Коллеги, прошу помощи.

Проблема началась утром когда включив полный привод машину на скорости примерно 3-5 км\час как будто подклинило, сорвало и я услышал довольно кромкие щелчки или стуки, при наборе скорости перерастающие в гул и вибрацию.

Доехал до сервиса ( на утро кстати попутно планировал дефектовку передних приводных валов_.


По итогам осмотра правый приводной готовить к замене с промежуточным валом (выборка на шлица), планировать замену левого.


Самое непонятное по стуку-хрусту-щелчкам:

Шрусы переднего кардана ок.

При снятие его и покатушках без него стуков нет.

Имеются непонятные жужащие звуки при прокручивании переднего выходного вала из раздатки, ЛЮФТ выходного переднего вала раздатки вперед-назад аж со стуком, люфт во всех направлениях (меньше чем вперед-назад, но есть.).


Вот ссылка на видео снято снизу: https://yadi.sk/i/u2foMjuNZAiji



Сейчас передний кардан в багажнике. В машине стало заметно тише, и меньше вибраций (даже при сравнении до возникновения хруста-стука), слышно как шумит ветер в рейлингах и резина об асфальт.

Покуриф форумы вижу действия:
замена переднего подшипника выходного вала и упорного кольца,
заднего подшипника и упорного кольца
Заднего подшипника переднего выходного вала
промежуточные шайбы подшипника основного вала
сальника,
стопорного кольца

Что ещё до кучи посмотреть к 150 тыщам пробега?
Правильно ли соображаю?

KJ, 2.8, дизель, раздатка 242

Последний раз редактировалось setchaty; 07.08.2014 в 07:39. Причина: забыл машину указать
setchaty вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы