Коллеги, прошу помощи.
Проблема началась утром когда включив полный привод машину на скорости примерно 3-5 км\час как будто подклинило, сорвало и я услышал довольно кромкие щелчки или стуки, при наборе скорости перерастающие в гул и вибрацию.
Доехал до сервиса ( на утро кстати попутно планировал дефектовку передних приводных валов_.
По итогам осмотра правый приводной готовить к замене с промежуточным валом (выборка на шлица), планировать замену левого.
Самое непонятное по стуку-хрусту-щелчкам:
Шрусы переднего кардана ок.
При снятие его и покатушках без него стуков нет.
Имеются непонятные жужащие звуки при прокручивании переднего выходного вала из раздатки, ЛЮФТ выходного переднего вала раздатки вперед-назад аж со стуком, люфт во всех направлениях (меньше чем вперед-назад, но есть.).
Вот ссылка на видео снято снизу:
https://yadi.sk/i/u2foMjuNZAiji
Сейчас передний кардан в багажнике. В машине стало заметно тише, и меньше вибраций (даже при сравнении до возникновения хруста-стука), слышно как шумит ветер в рейлингах и резина об асфальт.
Покуриф форумы вижу действия:
замена переднего подшипника выходного вала и упорного кольца,
заднего подшипника и упорного кольца
Заднего подшипника переднего выходного вала
промежуточные шайбы подшипника основного вала
сальника,
стопорного кольца
Что ещё до кучи посмотреть к 150 тыщам пробега?
Правильно ли соображаю?
KJ, 2.8, дизель, раздатка 242