Неожиданно пропала тяга.. а потом вернулась..
Привет, друзья.
Возвращался домой - вдруг на Рязанке падает тяга. Тапки проваливаются до пола, а машина еле ползет около 40кмч. При нажатии педали газа - стрелка тахометра послушно показывает увеличенные обороты, которые не слышны.
С аварийкой плавненько плыву в карман на трассе. На холостом ходу уже начинается "колбасится" двигатель. Детонация такая, что страшно сидеть)
Остановился, выключил зажигание - через минуту включил - всё появилось-двигатель заработал ровно и тяга вернулась.
А вопросы остались. Помогите с ответом.
1)Что это могло быть?
2) Можно ли с этим ездить? Собираюсь через 3 дня в отпуск на рыбалку в Тамбовскую область - хочется оттуда самостоятельно и спокойно вернутся.
3) Слабо разбираюсь пока в устройстве моего KJ и самостоятельно отремонтировать вряд ли смогу - можете посоветовать сервис - куда обратиться?
еще несколько деталей в картине о моей машине, не знаю поможет или нет для установления диагноза:
а) Все фильтры менял 2 тысячи км назад, ремень генератора тоже.
б) 700 км назад дергалась АКПП при переключении. "Приговорили" блок соленоидов. Типа в районе 100тыс они у Крайслера служат-а дальше дают сбои. (так говорили в сервисе) Замена блока соленоидов на новый с заменой масла в АКПП обошлась в 30 штук :( Но проблема решилась
в) 300 км назад загорелся Chek Engine. Это совпало с залитием полного бака соляры. Тогда на сканере выскочила ошибка 0841 - и мне посоветовали заехать туда, где ремонтировали АКПП. Через день лампочка погасла, но до сервиса я так и не добрался.
г) По странному стечению обстоятельств - беда с потерей тяги тоже произошла вскоре после залития полного бака соляры. Проехал километров 6. постоял в шиномонтаже пару часиков, и через 10 минут после выезда оттуда это и случилось.. :(
|