Цитата:
Сообщение от ivanishimcev
Судя по моему опыту и опыту знакомых, основная причина перегрева исправного двигателя кроется в дешёвых (китайских, тайваньский...) радиаторах. Во первых, к ним не подходят оригинальные пробки (высота горловины, внутренний диаметр не соответствуют оригиналу), из-за чего имеем или избыточное давление, когда лопается и рвётся, там, где слабо, или недостаточное давление, тогда кипим. Во вторых, внутренний объём антифриза, помещающийся в такой радиатор намного меньше, чем поместится в родной радиатор, в результате чего имеем неуклонно растущую температуру в пробке и с кондиционером. Стоит только поменять радиатор на родной, или повышенной вместимости, все проблемы с перегревом куда-то пропадают и на полуживой родной вискомуфте температура не поднимается выше 100°.
|
купил радиатор samurai, наверняка Китай
очевидно Вы правы, но пытаюсь что-то сделать из того, что было
сегодня разбирался с Силычем
вроде работает, как заявлено, но мне кажется Твкл выставлена неправильно, постоянно работает вентак на maх
может, кто подскажет какая температура нормальная на нашем двигателе и при какой температуре открывается полностью термостат, но так чтобы не снимать и не кипятить?