Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2014, 18:23   #3
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Три дня назад проверил на своём(4,7 2000г калифорния) - идея работает. Делал как я и предлагал:
1) Вместо соленоида продувки, обрезав штеккер, запаял резистор, так мы сэмулируем его присутствие на разъёме. Резистор можно 100-300(может и 500 прокатит) Ом, ватта на 2. Я поставил что было под руками - 320 Ом 0,5 Вт - прокатило всё таки.
2) Запаял резистор вместо соленоида насоса прямо на его разъёме между оранжево-зеленым и бело-зеленым проводами, само собой сам разъём обрезал нах. Этим мы так же сэмулируем присутствие соленоида насоса в системе. Резистор тоже можно 100-300 Ом. Я поставил что было под руками - 430 Ом 0,5 Вт - прокатило всё таки.

Резисторы закрыл термоусаживающейся трубкой с напуском на провода по полтора сантиметра и заправил все эти причендалы в штатную гофру, поверх зафиксировал лизолентой, чтоб не распушилось ненароком.

Всё это добро у меня когда то было под капотом, клапан продувки возле главного тормозного цилиндра, помпа прокачки за левой фарой(водительской), канистра у вакуумника.

Ошибки после монтажа потёр, проверяю 2-3 раза в день - пока не вылезло ни одной.
Андрюх, по твоей системе все сделал - было 2 ошибки 0443 и по 0145 (проблема в цепи контроля испарений топлива). Поставил 200 Ом на 2 Вт итог осталась 0443. Чуть позже еще раз залезу, скину клемму.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы