Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2014, 22:26   #2374
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Лямбда так и работает, только до нуля не должна сваливаться, она всегда синусоиду рисует
.
По твоему рисунку я ничего не могу увидеть, мелкий слишком.

А у тебя разве не до нуля сваливается?

Ок, допустим, она так и должна рисовать синусоиду. Но тогда два вопроса:

1. Почему именно так? Ведь например, на холостом ходу состав смеси вполне постоянен, время открытия форсунок стабильно - следовательно, колебания значений лямбды должны быть минимальны.
2. И какой вывод я могу сделать по такой синусоиде? Какая у меня смесь на ХХ богатая? бедная? нормальная?...

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Коррекция идет потому как автонастройка была произведена, при ней комп автоматически выводит бензо и газо форсы на одну производительность путем добавления и уменьшения времени впрыска газофорс до того момента пока бензомозг перестанет вносить корректировки.
Не понял фразы.

Коэффициент этот нужен чтобы помножив на него время бензовпрыска, получить газовпрыск. При к=1 времена должны быть одинаковы.

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
пы.сы. а почему автоадаптацию не включаешь?
Во-1, я с ней не разобрался еще - что это за зверь и для чего нужна? Просвети начинающего газонастройщика. ))
Во-2, я ее включал после автонастройки, но она меня заставила ехать на бензине больше 100км, при этом бензокарта так полностью и не собралась. Мне это надоело, и я ее отключил.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы