Цитата:
Сообщение от о.олегыч
без цитаты , с вашего позволения ;)
нет, написано вполне понятными ассоциациями и я продолжу ими - имея старую приработанную пару убавлять зазор в ней сродни переносу полосы в сторону от уже накатанной за 15-20 лет , чревато гулом, потому как нужно попасть именно в ту полосу , а не рядом на нетронутую шасси бетонку.... это так ???
Причём правильная регулировка пятна контакта для старой пары в итоге будет отличаться от заводской именно по зазору в зацеплении если пара до этого не смещалась и работала штатно.
Другой случай когда приезжает авто с гудящим как паровоз передним мостом, в котором хвостовик болтается от руки - где там теперь посадочная полоса и возможно-ли её отрегулировать на бесшумную работу ? Я бы не взялся точно, ну по-крайней мере гарантировать результат уж вовсе.
А про ступеньку- мы наверное просто про разное говорим, я имею ввиду ступеньку, образованную по всей длине зуба у его основания, если зазор убавить её сразу видно будет по блеску, я про неё говорю.
А у меня вот на заднем пошло выкрашивание ведомой шестерни....
|
При регулировке поездившей ГП на зазор наплевать - это точно. Ни зазор нужно убирать, а пятно контакта "сдвигать" в нужное место. Если есть ступенька (у корня зуба) - это уже писец. "Посадочная полоса износилась и угол захода на посадку тоже изменился". Если хвостовик болтается, то, конечно, гарантии ни кто ни даст, но попробовать-то можно. Я свой автомобиль купил с ботающимся хвостовиком переднего моста. Кто знает сколько он так проехал, но после регулировки не гудит. Это я к тому, что есть примеры успешной регулировки даже давно гудящих ГП. Ну а перед ремонтом (регулировкой) поездившей ГП, трудно что-то гарантировать.