Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2010, 23:10   #4
ivan petrov
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ivan petrov
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Смоленск
Марка: JEEP LIMITED
Возраст: 48
Сообщений: 983
По умолчанию

да ничего сложного нет,чтобы добраться до сальников надо снять:колеса,суппорта торм.,ступицы(накидным двенадцатигранным ключом на 13 открутить три болта,большую гайку,что держит полуось к ступице,откручивать не надо),выдернуть полуось вместе со ступицей,открутить крышку моста,облиться маслом,открутить еще четыре болта и вынуть корпус дифференциала с ведущей шестерней ,только после этого можно добраться до сальников.сборка в обратной последовательности))ЗЫ рекомендую сразу поменять оба сальника(правый и левый),обратить внимание на пыльники ШРУСОВ,если в трещинах,то замена пыльника[/QUOTE]

А если на полуосях выработка, то тогда ещё и полуося.
__________________
GRAND CHEROKEE LIMITED 2001 г.в. WJ V8 4.7
ivan petrov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы