Цитата:
Сообщение от Carrtman
что за ересь то? при любой операции подразумевающие извлечение дифа из моста гп как минимум нужно проверять на правильность регулировки, а если меняются подши, то регулировать нужно обязательно, при чем регулируется и положение самого корпуса дифа шим кольцами и положение морковки относительно ведомой шестерни. плюс устанавливается преднатяг в подшах морковки шимкольцами либо сминаемой втулкой, зависит от года и типа моста.
может в уазиках или тойотах гп и ставиться раз и навсегда на заводе, то тут регулировке гп посвящено несколько страниц в сервисмануале и куча статей по этому поводу в интернетах
а ступеньки там не будет, точнее если дело дошло до ступеньки, то такую пару онли на выброс...
|
Я так думаю что это не ересь, т.к. ответ был на мой вопрос, в котором не было извлечения диффа из моста.
Т.е. не имеется ввиду что ВООБЩЕ НИКОГДА пара не регулируется. Всем я думаю понятно что пара подлежит регулировке и понятно в каких случаях.
Выше ты писал что у тебя гудит задний мост под нагрузкой.
Ты в него лазил? Что гудит? С точки зрения теории о опыта это гудение можно убрать просто регулировкой ГП? Или хуже будет? Как лучше для ресурса ГП: регулировать или не мешать работать?
о.олегыч на мой аналогичный вопрос ответил что пару трогать не надо... ну и далее см. его сообщение
Про мануал.....
Читал правда по диагонали, и поэтому как понял:
В мануале нет "стандартной" операции регулировки ГП. Т.е. не имеется ввиду что надо иногда лазить и проверять и регулирвать.
Есть установка с регулировкой. И вначале считается толщина колец, а потом проверяется по пятну контакта. Но это для НОВОЙ (так сказать brand new) ГП.
А к примеру на моей ГП понятно будет износ, и пятно контакта (говорят в интернетах) будет "размазано" и т.д.
И в мануале я не нашел что делать с б/у гудящей ГП и можно ли убрать гул регулировкой именно на б/у ГП.
Лично меня гул не напрягает т.к. он не сильный.
ГЛАВНЫЙ вопрос: как лучше для ресурса ГП - регулировать или не мешать ей гудеть?