Тема: Мосты
Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2014, 14:55   #2
chemist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
ГП выставляется раз и навсегда, трогать её не надобно. Вот подшипники заменить можно если дело в них, но потом она могла уже приработаться с ушедшей регулировкой и теперь есть вариант нарваться на ступеньку выработки.
Т.о. я так думаю что в моем случае лучше вообще ничего не трогать.
Я пока не нашел толкового мастера по редукторам. (Те которые советовали не лазить, чинят только отеч автопром, в жып лезть отказались).

Еще такой вопрос.
Везде народ пишет что меняет ГП.
При этом оригинал в 35-ю дану стоит 42круб. (а на 44-ю 22круб!)
В тоже время на неоригинал есть жалобы (гудят, кривые и т.д.).
Поэтому вообще непонятно что делать, когда все же придтся туда лезть.
chemist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы