Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2014, 22:40   #2258
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
По инфе в инете рабочее давление для этого редуктора 1.7. В принципе у меня не сильно завышено получается. Но коэффициенты ниже 1, значит давление слишком высокое для данных форсунок. Что посоветуете?

Вот что пишут:
Редуктора делятся на три вида:
- STD: : Стандартный (0.9 атм) для 4 цилиндровых двигателей мощностью до 110KW
- MP: Средняя мощность (1.2 атм) для 4-5 или 6 цилиндровых двигателей мощностью до 150KW
- HP: Высокая мощность (1.7 bar) для 6-8 цилиндровых двигателей мощностью до 220KW
За счет повышения давления пытаются из слабенького редуктора получить что-то стоющее, имхо фуфло это всё, под таким давлением форсы хуевничать начинают.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы