Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2014, 11:14   #2255
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
А кто нибудь пробовал фильтр распилить и посмотреть внутри. Я свой после 20 тысяч распилил и офигел сколько там угля. На продув ртом он был вполне себе нормальный.
Не пилил, врать не буду.
А не все ли равно, сколько там угля?
От любого фильтра требуется одно - чтобы он задерживал мусор и не создавал сопротивления. Раз там угля полно, значит функции свои он выполняет. И сопротивления не создает - раз ты это никак не чувствуешь ни ртом, ни по работе мотора.
Но фильтры безусловно надо менять. С этим никто не спорит.
Просто удивительно слышать речи про грязный газ, который в реале допускает удлиненные интервалы замены.

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Подскажите, какое давление должно быть на редукторе OMVL HP 180 kWt? У меня сейчас выставлено 1.8, не многовато ли? При езде просадки до 1,65.
Че-то много. 1.2-1.3 обычно.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы