Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2014, 00:46   #333
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mordvin Посмотреть сообщение
Может ты и прав, но чем короче расстояние,тем меньше сопротивление для газа, значит меньше будет потерь.Следовательно движку будет лучше.
Я так думаю.
Сопротивление создаёт фильтр, уменьшение сечения, датчик какой-нибудь, любое препятствие. Газ поступает под давлением в разреженую пространство. Длина путепровода имеет меньшее влияние, нежели его диаметр. Метр-полметра-полтора - тут разницы нет. В конце концов длина шланчика от компрессора до колеса влияет исключительно на удобство использования.

Цитата:
Сообщение от mordvin Посмотреть сообщение
Спасибо за поздравление, а почему нулевик зло? Это современный фильтр который америкосы давно предлагают на джипы в любых вариациях.Просто тарелка у меня не встанет, можно конечно и волговский боченок поставить или москвичевский, но все равно места много займут.А этот компактен и аккуратен
Первый довод не пользоваться фильтром нулевого сопротивления: он почти в 20 раз хуже очищает воздух на впуске. Звучит это так: всего на 2% хуже (так говорит производитель), бумажка очищает на 99,9%, 0.1 и 2, ощущаете разницу?
Второй довод - фильтр это вообще не самое проблемное место на впускном тракте. Т.к. на жыпах датчик абсолютного давления, а не массового расхода воздуха, то самым большим тормозом окажется дроссельный узел, особенно благодаря повороту на 90 градусов перед ним. Вот если поставить перед дросселем ресивер литра на 2-3, то вот это даст эффект на тапке в пол.
Там вообще интересный бред на тему, почему стали считать, что нулевик лучше
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы