|
|
#11 | ||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
Цитата:
![]() Второй довод - фильтр это вообще не самое проблемное место на впускном тракте. Т.к. на жыпах датчик абсолютного давления, а не массового расхода воздуха, то самым большим тормозом окажется дроссельный узел, особенно благодаря повороту на 90 градусов перед ним. Вот если поставить перед дросселем ресивер литра на 2-3, то вот это даст эффект на тапке в пол. Там вообще интересный бред на тему, почему стали считать, что нулевик лучше
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
||
|
|
|