Цитата:
Сообщение от kalina
Не парься и не колхозь ничего, температура до 105 градусов это нормально (с кондером). У меня вся система охлаждения новая и промытая (радиатор, помпа, термостат новые), вискомуфта перезаправлена в прошлом году (работает как надо), но даже при движении по трассе с кондером со скоростью 100-110 км/ч температура держится около 105 градусов. Вчера возвращался из Нижнего, на трассе остановился, пока пассажиры разминались глянул под капот, уровень охлаждайки нормальный, верхний патрубок жесткий как кирпич, в общем нигде никаких косяков - утечек нет. Так что езди и не парься, а то денег и времени потратишь, а результат будет тот же.
|
у меня после замены термостата и помпы тоже 100+ стало нормой, а ДО этого всего до 100 не доходило даже в +40 в пробке. радиаторы я промыл, читсые. а как настраивать включение вентиля на опр.температуру? я читал, что как-то через климат, но не найти