Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2014, 11:28   #9
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deemonNSK Посмотреть сообщение
да хз,я нигде по джипу точную цифру не нашел,где то читал что стандартная температура двигателя это температура открытия термостата плюс 5-7 градусов.у меня настроено включение вентилятора 93 выключение 91,без кондера в пробке на жаре в плюс 25 темпер выше 97 не поднимается,с кондером дошел до 103 и дальше я не стал рисковать,кондер выключил.со 103 до 94 минут за 7 сдувает.седня поробую вентилятор ближе сдвинуть к радиаору и продуть радиаторы
Не парься и не колхозь ничего, температура до 105 градусов это нормально (с кондером). У меня вся система охлаждения новая и промытая (радиатор, помпа, термостат новые), вискомуфта перезаправлена в прошлом году (работает как надо), но даже при движении по трассе с кондером со скоростью 100-110 км/ч температура держится около 105 градусов. Вчера возвращался из Нижнего, на трассе остановился, пока пассажиры разминались глянул под капот, уровень охлаждайки нормальный, верхний патрубок жесткий как кирпич, в общем нигде никаких косяков - утечек нет. Так что езди и не парься, а то денег и времени потратишь, а результат будет тот же.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы