Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2014, 11:03   #2156
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SlaG Посмотреть сообщение
Нафиг не нужен он. Особенно если включен переход на бензин после 3000 оборотов.;)
Неправильно сказал, нафиг он нужен, если обороты ниже 3000 не опускать Там по-моему после 4000 коррекция уже не нужна.
Я бился с вариатором. Что с ним, что без него. Я думаю, что мозг сам на свою подстроечную таблицу возвращается. На вжики есть вариатор за 500 баксов, работает 100%, так же ещё и топливо корректирует, называется FTC, fuel time calibrator. Разработан для тюнинх моторов, наддув там, строкер. Но можно и для ГБО порегулировать. Ну вы поняли, 500 баксаф+доставка, это месяца 3 (лично мне) заправляться газом.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы