Цитата:
Сообщение от Николай Пименов
Ещё один...
Нет там датчика температуры испарителя, если нет блока климата. Его считывать некому.
Датчик в ОСУШИТЕЛЕ (его так называют везде, и по составу потрохов - он именно осушитель, внутри есть элемент впитывания влаги) обеспечивает циклику работы компрессора - это черным по белому написано в документации. И если отключает компрессор слишком поздно - будет как раз эффект обморожения, сначала выходной трубки, а потоми всего испарителя. Для регулировки этого дела в документации предлагается измерение давлений в разных местах контура при определенных температурах воздуха, а затем корректировка объема рабочего тела (то бишь фреона).
В случае блока климат-контроля датчик есть, но он не для циклики работы кондейки, а для правильного выставления заслонки смешивания для создания в салоне нужной температуры. То есть датчик на нижней стороне запросто обходит показания этого датчика и отключает цикл при начале обмерзания (если до него доходит и сам кондей работает полноценно).
|
бесят меня эти грамотеи

!!слово ТАНК тоже можно перевести как "танк" и "резервуар"!!!
поэтому ОТДЕЛИТЕЛЬ ЖИДКОСТИ и стал ОСУШИТЕЛЕМ. если бы переводил человек который знает хотябы азы холодильной техники, то он перевел бы правильно. задача его состоит в том что бы компрессор не хапанул жидкого фреона и не получил гидроудар, так как в этой системе кондиционирования стоит не ТРВ который может регулировать подачу хладоагента в испаритель, а дроссель или дроссельная шайба. это так для общего развития. а то меня тут в магазине бытовой техники тоже один умник просветил что холодильник нельзя сразу включать, надо чтобы фреон отстоялся.
