Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2014, 07:21   #11
Yojik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yojik
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Челябинская область
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо 4 литра 1994 249
Возраст: 54
Сообщений: 402
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Чушь.
Эти циферки описываются стандартом SAE J306:





Вот и 75-140 точно так же позволит не испытвать этих трудностей.
Потому что пока мост холодный, оно ведет себя как 75. А не как 140! И никаким литолом оно не станет.

Суть же маркировки GL-5 не в том что там сера или что-то еще, а в том что именно оно (а не GL-4) предназначено для гипоидных передач. В наших редукторах гипоиды - значит только GL-5!
А уж вязкость и синтетичность - на вкус и цвет можно выбирать вольно.
Я тоже не пониимаю обязательности 140. Если не ездишь при +35-40, не таскаешь вечно прицепы в гору и не буксуешь через день, то и 90 вполне хватит.
Скорость подальше за 100, тоже очень большая нагрузка. 75w140 для скоростных характеристик гранда, думаю самое то.
Yojik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы