Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2010, 09:47   #12
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuCiFer Посмотреть сообщение
была такая мысль, но тогда у печки заслонки отрубятся... я уже прохладно ночами гонзать... когда че то делать буду, учту - буду отрубать.
Ну так уж до фанатизма не надо, заслонки оставь, усилитель тормозов и всё. А то так можно до посинения гадать что с холостяком.

Цитата:
Сообщение от LuCiFer Посмотреть сообщение
Хреньки латунные которые ввинчиваются в них 1.75 мм. редуктор по показаниям эбу газового 1.1-1.3 дует.
Наборчик отличный. Хреньки латунные(жиклёры) вроде у тебя должны быть 2,1-2,3 при давлении 1бар. Можно рассверлить, можно давление поднять. Ну это потом, надо с бензином разобраться. Через это газовое ты будешь видеть всю работу двигла: лямбду, время впрыска каждой бензиновой форсунки, обороты, давление во впускном коллекторе, температуру двигла, если у тебя одна лямбда на движке, то на свободный лямбдовый вход диджитроника можно кинуть например ДПДЗ или другой датчик, тогда он тоже будет виден на графиках. Всё это в графиках в реальном времени. Там можно ещё записать всё это, чтоб дома потом посидеть поанализировать. Ну в общем данных достаточно. Только лямбда нужна как воздух - без неё ты не поймёшь характер смеси на выхлопе, а собственно как тогда отстраивать? Та схемка, что Ёсик советовал тебе покатит. Только на диджитроник подключай сигнал именно с лямбды напрямую, а не с конвертора, с конвертера короче только в реникс.

По поводу СО - я бы и сейчас узнал что у тебя из трубы вылетает, лямбды то нет. И потом бы сравнил. Чем больше данных тем лучше, кроме того процедура то копеешная. Катализатор я надеюсь ампутирован? Он будет собатировать данные. Если он стоИт и работает, то от этих измерений толку мало.

Так, дальше, посмотри через ГБО при работе на бензине на прогретом двигателе какое время впрыска на ХХ у бензиновых форсунок в милисекундах. И когда ты топчешь в пол под нагрузкой до скольки оно увеличивается? Милисекунд 25 есть? И былоб замечательно давление в рампе померить на ХХ и под нагрузкой.

Егор Samoroshka подскажи нам какое время впрыска у реникса на ХХ? Как у всех нормальных двигателей 3-4,5 мсек? Или там свои цифры? И давление какое должно быть. Может кто другой может сказать точно?

Судя по железу, по идее двигун твой должен ехать и без всяких доработок, ну во всяком случае не сильно хуже чем обычный 4,0. Думаю что либо насос парит ум, либо форсы жутко забиты, так как я понял на бензине ты и не ездил. И очень меня мучает вопрос, а при сборке привода трамблёра не накосячено? Фазы зажигания не сбиты? Вечером в темноте провода не светятся?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы