Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2014, 08:23   #2
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Да, мерил, но он (ссука!) во время замеров всегда более-менее нормально ехал, и замеры ничего не дали...
На месте, если держать тормоза на "D", тоже нормально газует, и тормозами колёса не удержишь - проворачивает. (даже специально бампером в стену упирался во время тестов )
А вот при ускорениях - и тупит, и дрищет... Ну а ездить ВСЕГДА с подключенным диагностическим оборудованием нет возможности.

Единственный момент - один раз, когда взял с собой сотоварища, чтоб он смотрел на сканер в то время когда я "газ в пол", был провал в показаниях МАРа - https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=43539&page=2 вот тут в 17 сообщении...
Однако надо ещё раз этот жгут выдрать, и расплести его до самого зада, до датчика скорости... (я в тот раз ограничился датчиками двигателя, и прозвонкой).
Может для теста кидать провода дублирующие на датчики, по очереди? Отключая старую проводку на этот датчик в разъеме РСМ?

Там на маф, сперва, потом на дпдз и т.д.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы