Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2010, 12:05   #10
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Почему нет? Сделаешь Я смогу тебе в этом даже помочь теорией Только сразу беги в магазин за ремкомплектами на все форсунки(если они у тебя перебираются вообще) и за новым(и) фильтром(и) тонкой очистки паровой фазы. Уехать наверно не получится в -28 но засрать форсунки - засрём . А вообще при экстренных обстоятельствах, ну типа бензус кончился, или был всего литр а ты на бардюре запарковался и заборник бензин не достаёт, у всех контроллеров ГБО 4-го поколения есть алгоритм запуска двига на газу. Только не надо это делать ну пожалуй ниже +5 градусов и после запуска гашетку топтать - прогреть надо. Если двиг горячий, то вообще без проблем. Обычно зажимается кнопка переключения газ-бензин и не отпуская её вставляем ключ и заводим двиг. Если не получится так, то читать документацию от твоего контроллера надо.

ЗЫ Ну а погреть редуктор из чайника при этом, само собой дело благодарное.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы