Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2014, 12:50   #34
cheshire
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cheshire
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Ток утечки в норме, и даже более чем в норме. Не совсем понятно что вы измеряли на предохранителях, цепь питания идет от силовой клеммы генратора на предохранители, через них на шину питания блока предохранителей и уже через нее на плюсовую клемму батареи. 12,2 вольта конечно маловато, даже на холостых оборотах, возможно у Вас прогорел диодный мост в генераторе. Диодный мост электрически не связан со щетками, так что прозвонить таким образом ничего невозможно.
Поскольку у Вапс нет зарядки, 12,2 вольта не зарядка, то батарею у Вас высосал сам автомобиль, он хоть и дизельный, но свои потребители типа радио и фары ближнего света, повороты и стопы, это все потьребляет и вполне способно за 4 часа сожрать батарею.
Вам стоит проверить диодный мост на обрыв, по всем трем фазам, для этого генератор придется разобрать.
Я не шибко силен в электрике, посему тестером тыкал другой человек, который более в этом смыслит. На диодный мост сразу и пало подозрение, посему гена был демонтирован и подвергнут снятию диодного моста, но как всегда по закону подлости последний болтик на диодном закис (вот и покупай потом с виду пошти новенький генератор с горелым диодником), донора уже притащил, хотя сначала попробую просто поменять генератор (возможно донор и выглядит ужасно, но 10+ лет назад он точно был рабочим).
cheshire вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы