Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2014, 09:47   #20
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis_Olegovitch Посмотреть сообщение
Artem BMW, не согласен,почему из-за усиленных порогов должны трескаться стойки? а тогда если вварить каркас то отвалятся лонжероны аккурат у моторного шита? правильно прослеживаю логическую цепочку)?
Не правильно.
Каркас завязан во многих точках на кузов.
И нагрузка распределяется равномерно.
а тут вы локально усиливаете, и из этих мест деформационные нагрузки перераспределяются на другие.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы