Цитата:
Сообщение от chemist
А у меня вопрос, disshaman.
После того как вторая скорость поработала, вент по идее должен перейти на первую (-> поработать -> выключится ). Переходит на первую? Или просто выключается?
Про виску... У меня 2002г, виски нет с завода, электровент 2-х скростной. На валу помпы резьба под виску присутстует, так что теоретически поставить можно. Вопрос только зачем? Неоригинал долго не живет, оригинал - дорогой и тоже не вечен. Через год будешь тусить в темах "снять виску на хрен", "как должна работать виска" и т.д.
Может вентилятор починить/поменять? Твоя машина случайно под реколл по вентилятору не попадает? Если попадает и реколл открыт - то тебе оф дилер на халяву поменяет :)
|
Вколхозил щётки и работают года 1.5 уже. Надо ревизию сделать перед поездкой на юг. Просто сама мысль перегрева двигателя будоражит. На севере нет таких температур и пробок и можно не заметить, что ездишь на неисправном венике
Цитата:
Сообщение от deemonNSK
а что.у вас там реально два реле стоят?просто смотрел вчера схему,только одно реле(шим контроллер) нашел.и вентилятор по схеме односкоросной(двухконтакный)
|
На рестайле 3-х контактный веник и радиатор ОЖ другой