Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2014, 22:12   #323
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
1) Без зазора, 100% закрыта. Доступ воздуха на ХХ через отдельный канал, который и перекрывается игольчатым клапаном с шаговым эл. моторчиком(то что в простонародье зовется датчиком ХХ)
2) Может.
3) Датчик положения дроссельной заслонки.
Спасибо.
Попробую поискать утечки/ подсосы
Дроссельную верну в исходное положение, раз машина все равно глохнет.
Где можно глянуть информацию про регулировку ДПДЗ?
Единственное меня смущает почему когда аккум заряжаешь, то после его установки обратно на машину, машина сутки точно работает нормально. Напряжение на аккуме 12,72 плюс с салона на блок предов идет, минус на кузов заведен.
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы