Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2014, 17:48   #25
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

откручиваешь шланг от этой мандулы.
потом снимаешь соленоид (там по месту понятно всё) с корпусом
и под ним подпружиненный поршенёк

а другой вопрос есть
перебираю насос, хочу подшипник махнуть, на старом маркировка, NSK 6203 DUL8A
есть подозрение что с натягом предварительным (хотя люфтит но там и внутри грязь есть, хотя вращается почти норм), и сальнички с полным контактом

на старом поставил обычный с рез уплотнениями, вроде всё ок, но как правильнее?
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы