Цитата:
Сообщение от max-ON
ошибки не считывал?
проверь,нет ли проблем с датчиком положения распредвала?
я менял у себя по другой причине..но заметил,что после замены-расход в разы снизился..
|
Господа, в основном у мерсодизелей, проблема начинает вырисовываться с системой рециркуляции отработанных газов. Лично у меня также началось с увеличения расхода в городском режиме(15-20 литров). И это ненормально, что бы там не выдумывали некоторые юзеры данных аппаратов. Плюс неритмичность в переключении передач, дёргание, подтупливание. Складывалось впечатление, что взади периодически кто-то прицеп цепляет...При этом турбина пуляет как надо, по трассе расход по мануалу, никакого дыма из выхлопа(ни черного, ни сизого) нет.
Обратил внимание на какое то металическое дребезжащее позвякивание под капотным пространством в момент, когда давал нагрузку(трогаешься с места и т.д.). Изучил проблему с системой рециркуляции отработанных газов(ЕГР, актуатор-он же электромагнитный клапан завихрения всасываемого воздуха, тяга от него к заслонкам на впускном коллекторе). Подлез одной рукой к актуатору(неудобно расположен на мерсовском моторе 2,7 в районе топливного фильтра и клапана ЕГР, над стартером) и обнаружил распространенную ситуацию, когда пластиковая тяга слетела с металлического толкателя заслонок впускного коллектора. Если тяга соскочила, а актуатор(электромагнитный клапан) работает, то ошибку при диагностике не выдает. Три эл.контакта:плюс, минус и на мозги, которые посылают сигнал клапану, он его выполняет, но т.к. тяга "в воздухе, заслонки находятся в одном положении. После некоторых мучений удалось вернуть тягу на шарообразное посадочное место толкателя заслонок. Машина поехала! Не тупила, совершенно другая работа двигателя, плавное переключение передач и явное падение расхода в городском цикле 13-14 литров. Но через некоторое время авто впадает в аварийный режим, выскакивает чек неисправности в системе управления двигателем(ошибка 1270-электромагнитный клапан завихрения всасываемого воздуха) и машина более 2000 оборотов не раскручивает, соответственно турбина не включается сколько не дави на акселератор. Сбрасывали ошибку, минут пять нормально-едет, потом опять...Дней через 10 тяга сама слетела и ошибка пропала, но вернулись повышенный расход, тупление и т.д. Вывод: заедание актуатора, контакты к актуатору, заедание заслонок, снятие и чистка впускного коллектора.