Цитата:
Сообщение от сергей26
когда с диагностом катались бывали какбудто хлопки при хороших нагрузках, а еще когда на подьем шли я газ в пол дал шел хорошо затем как с прицепом, потом опять пощол он еще говорит ты че навалил ? нет как держал газ так и держал !
|
Вот это на падение давления топлива похоже. Может оно у тебя болтается иногда? То что ты попал на деньги которые диагностам заплатил и машина так и не поехала - так это диагносты гавно, вернее это не диагносты, а просто чувачки которые могут ошибки прочитать. Вот эту ситуацию с провалами надо ловить и смотреть в реальном времени графики сигналов датчиков двигателя и искать аномалии в них. Может в этот момент сигнал с положения дросселя провалился(а ты гашетку не трогал), может лямбда херню показала, а комп по коррекции смесь забеднил - будут пропуски воспламенения! Пропуски воспламенения говорят не о том что не было искры, а о том что в цилиндре не было сгорания, а почему - это должен выяснить диагност. Что то дурит мозги, какой то датчик или бензонасос, но не постоянно, а кратковременными припадками, поэтому и ошибки не сразу появляются и при диагностике неисправность не видно - она не всегда проявляется, её выжидать в засаде надо. Повторюсь ещё раз - смотрите осциллограммы датчиков и мониторьте давление топлива в моменты таких приступов и ищите в этих показаниях аномалии, то есть значения не соответствующие действительности, но при этом не выходящие за рабочий диапазон датчика - именно тогда ошибок не будет, но двиг будет дурковать, так как ложные показания датчика обрабатываются мозгами и как результат неверное смесеобразование или не своевременное зажигание. Тупо читать ошибки и делать умное лицо преданно глядя в глаза на этой машине не прокатит, тут творческий подход необходим по ситуации.