Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2014, 21:43   #2
Скаут
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee KJ, 2006, 3.7, Limited
Возраст: 65
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
Что за сайленты ? Мои упражнения (пост №27, 30) http://jeep4x4club.ru/forums/topic/2...meranga/page-2
Приношу извинения - давно не заходил...
Из сообщения от 20.09.12 - "Из каталога vtr выбрал, по-моему, самый подходящий вариант -втулка от рессоры форда транзит - оригинальный номер 4041521, или номер vtr - FO1208R.
Ее размеры - D=50,3; d=14,3; L=67,1. Следовательно нужна проставка с толщиной стенки примерно в 5 мм".

Я использовал оригинальные втулки для нижних задних рычагов (фото там же) и их же , но с с другой геометрией для бумеранга.
Сейчас не найду свой пост, но смысл примерно в следующем (см рисунок)Нажмите на изображение для увеличения
Название: draft.jpg
Просмотров: 15
Размер:	35.2 Кб
ID:	66321
Как точно обрезал - не помню, надо поискать эскиз для токаря, но если будет возможность, резину попытаться срезать на конус, - прямо от края внутренней втулки к обрезанной внешней втулке - больше контакт резины с тонкой внутренней втулкой. Поставил шайбы между кузовом и втулкой сайлента, чтобы убрать точечную нагрузку от внутренней обоймы на металл кузова.
Диаметр сайлентов чуть больше отверстий в рычаге - поэтому они зашли с легким натягом, но сайленты все равно подварили к бумерангу.
Вот вроде и все.
Скаут вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы