Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2014, 09:55   #15
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

А это не смотрел?
Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
после включения зажигания на кисл. датчик по показаниям вольтметра приходит почти 5,0 вольт, а сканер показывает 1,0 вольта.
Далее - заводим, напряжение (реальное, на датчике) начинает снижаться: 4...3...2...1, (сканер всё это время выдаёт 1,0 В) и только потом сканер начинает выдавать тоже напряжение что и есть реально на датчике. ЭТО НОРМАЛЬНО?
У кого есть возможность - померьте пожалуйста. На датчике: черный (+), серый (-).


Поэтому и интересуюсь - как оно должно быть?! Может кто померит на испавной машине, да подскажет?
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы