Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2014, 16:14   #8
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
У меня мысль следующая: Отрезать от тяг родные уши и приварить вместо них уши от жигулей классики от коротких тяг заднего моста (верхних), там хоть можно поменять резинки и стоят они копейки. Насколько помню если покупал на жигули хорошие резинки, то их хватало на долго. Думаю что такой колхоз ходить будет всяко дольше того, что мы покупаем.
Не вижу смысла это городить, так как массы разные и хода подвески ОООчень разные, может и разодрать очень быстро, особенно сзади - там хода большие. Для фетишистов - ставить то, что dimanoid предложил:
PROTHANE FRONT SWAY BAR BUSHING KIT PART# 1-1113 Grand Cherokee 1999-2004

Тем более что стоит 30 баксов, а если по нормальному, то имеет смысл это только для городской машины где будет тюненый(толстый) стаб сзади стоять, ибо от штатного эффекту няма!!! Вообще! И снять его выгоднее, чем чинить или колхозить с каждой заменой масла в двиге(у меня так было пока не выкинул). А для говна и бездора сзади стаба быть не должно вообще, а спереди или отключаемый или тоже снять.
Миниатюры
1_1113__19973.1372720139.1280.1280.jpg  

Последний раз редактировалось Artery; 25.03.2014 в 16:19.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы