Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2010, 21:41   #136
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Продолжаем пляски с бубном :))

В субботу-воскресенье проехал километров 200, было замечено, что греемся сильно - всю дорогу с вентилятором и не выше 80-ти. Заводится туго и с черным дымом - свечи черные (все). После того как заведется - "троит" зверски - как чуть прогреется - выравнивается, но все равно как то подтраивает. Пару раз вообще еле завелся (только с до упора нажатой педалью).
Сегодня ВЕРНУЛ сопротивление на место. ДАВЛЕНИЕ в рейке не изменилось. Но! эффект черного дыма пропал. И заводится нормально. Точнее не совсем (схватывается - обороты около 200 - и сразу обороты поднимает до 800-1000). Есть ощущение, что все таки при запуске чуть переливает - но разве что чуть. Едет.. ну нормально вообщем едет. Нагар со свечей слетел почти весь. Завтра еще посмотрю на его поведение..

P.S: нарыл в мануале про бензонасос и сопротивление. Написано примерно следующее - балластное сопротивления ппредназначено для уменьшения оборотов бензонаноса и уменьшения его (бензонасоса) шума. И никаких про 9 или 12 там вольт..

P.P.S. В процессе чтения мануала появилось подозрение (почти уверенность) на мертвый датчик охл. жидкости.. завтра померяю ,чего он там кажет..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..

Последний раз редактировалось andreyLunev; 16.08.2010 в 21:47.
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы