Вопрос к гуру в ГРМ 2.1 ТД. По букварю проверяется и выставляется зазор 0,1 мм между кронштейном натяжителя ремня ГРМ и держателем сальника пром. вала.Что-то не понятно зачем? Натяжитель НАМЕРТВО прижимается к корпусу двумя болтами (один регулировочный,другой как ось) и не перемещается при работе, к чему этот 0,1 мм зазор, который выставляется болтом с контр.гайкой. Какие может быть особенности по замене ремня ГРМ? На днях решил поменять. При снятии крышки обнаружено: отсутствие пружины с толкателем на натяжитель

, износ подшипников роликов натяжителя и паразитного. Износ понятно, а без пружины работало все

. Хотя пружина и зазор 0.1 , что-то мне кажется здесь лишними. Ну и по роликам вопрос: где лучше брать, производитель?