Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2014, 09:02   #261
Игорь Филин
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Игорь Филин
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Башкирия
Марка: ZJ 5,2 46RH 249 (не OD) '93
Возраст: 37
Сообщений: 417
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
затем, что с кондей должен охлаждаться! на 5.9 так и работает! а если пробка, то откуда набегающий поток? вот и муфта вторым датчиком на своем кондейном патрубке (на 5.2 его нет) и включает вентилятор! а так как чем жарче на улице, тем чаще работает муфта кондея, то почему бы ее не запараллелить с первой скоростью?! все равно должен крутиться вентак с муфтой! на практике первая скорость вентака, если кондей в салоне работает, крутиться почти всегда, если на улице выше +25С... ну у меня так, думаю у других почти так же...
Так вот у меня немного по другому, кондёр не работает, он вырезан, в системе пусто, а радиатор дома лежит
Ремень как положено через муфту кондёра крутит, поэтому я думаю про 2х скоростной датчик
Допустим я подключу с кондёра первую скорость, он включатся будет или нет?
Игорь Филин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы