Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2014, 22:37   #253
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

затем, что с кондей должен охлаждаться! на 5.9 так и работает! а если пробка, то откуда набегающий поток? вот и муфта вторым датчиком на своем кондейном патрубке (на 5.2 его нет) и включает вентилятор! а так как чем жарче на улице, тем чаще работает муфта кондея, то почему бы ее не запараллелить с первой скоростью?! все равно должен крутиться вентак с муфтой! на практике первая скорость вентака, если кондей в салоне работает, крутиться почти всегда, если на улице выше +25С... ну у меня так, думаю у других почти так же...

а вот когда ты газуешь, тепло у движка выделяется, датчик в патрубке срабатывает и включает вторую скорость... у меня вентак ТИК, ему можно одновременно питание на обе скорости... схема на 5.9 есть тут на форуме уже в множественном количестве. там всего 3 реле управляют! и все работает!

а датчик этот я не поставил ))) пока руки не дошли...
я его купил для экспериментов! какую температуру второй скорости подобрать... и я его испытаю этим летом!
а пока у меня вторая скорость 103-93С...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы