не. ну влиять-то они влияют - весь вопрос на сколько - не исключено .что не существенно.
Сеточка... если я правильно понял - бензонасос надо снять. О! заодно и посмотреть чего там за насос :))
И фильтр поменять заодно..
А вот с ДДЗ скорее всего чуть сложнее. Насколько я читал/помню там главное не столько некие статические значения а именно плавность их изменений. т.е. грубо говоря. чтоб у него провалов по пути от idle до wot не было. И тестером это можно не увидеть..
Вообще, у меня такое чувство что ему (двигателю) тяжело дается набор где-то с 1000 до 1500 оборотов, ежли под нагрузкой (т.е. как раз разгон с 0 на первой передаче). А вот если выше - т.е с 2000 - то как бы нормально набирает - более уверенно. Надо короче еще покатать его - статистику набрать..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
|