Цитата:
Сообщение от Quadra
|
нет легче порвать высокой скоростью колеса и весом колеса на низких числах раздатки - пар, чем тягой и низким вращением колеса, это я про движение прямо, так как усиленные блокировки держат свои заявленные нагрузки на скручивание (у АРБ на скручивание примерно 6000 фут) полуоси из хромоли также хорошо держат нагрузку на скручивание, а вот раскрутка это всегда БАБАХ, что для приводов что для блокировки
прыжки - зло, ну и
плюс Remi всё правильно расписал
Цитата:
1. Постоянно рвется если заползая на гору, срывается машина и чуть падает назад а колеса на приводе крутятся вперед, тут то и обрывает. (Так что как срыв, нетраль и тормоз)
2. Рвется от оч высоких оборотов вращения и потом резкой ловли чего-ть жесткого - например на высоких оборотак ползем по топи и тут попадается большой корень.
3. При загруженном колесе с включенной блокировкой - резко жмем на газ - неменуем обрыв полуоси загруженного колеса.
|