На следующий день автомобиль загнали на полную мойку и диагностику всего и вся. Имеем (то что под замену):
- ступица передняя правая(в хлам)
- пыльник ШРУСа правого
- пыльники рулевых наконечников
- направляющие передних тормозных суппортов
- крестовина задняя переднего кардана
- пыльник шарнира ГУКА + смазка
- сайлентблоки верхних и нижних передних рычагов
- сальник рулевого редуктора
- сальник хвостовика переднего моста
- цепь и виска раздатки (раздатка в хлам - под замену) без переднего кардана авто никуда не едет
- сальник хвостовика заднего моста
- сайлентблоки нижних рычагов задней подвески
- фильтра, свечи, масла...
- прокладка выпускного коллектора
- прокладка ГБЦ
- колодки тормозные задние
- сайлентблоки передних амортизаторов нижние
Ну и убрать все сопли электрические под капотом и в салоне...
Вот такое вот "хорошее состояние" оказалось в итоге.

Большая часть запчастей заказана, кардан уже отремонтирован. Кстати крестовина по размерам один в один с какой то японской модели. Подбирал в магазине со штангелем, т.к. ездить было нереально.